вторник, 13 сентября 2016 г.

Таковой закон1 Правительство Россиийской Федерации сейчас внесло в государственную думу. Установлено, что по общему правилу, российское закон о наследстве будет распространяться на подобающие отношения в Крыму и Севастополе, в случае если официально открылось наследство после 18 марта 2014 года, другими словами в то время как они были приняты в состав Российской Федерации (Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ). Иначе к таким отношениям будет использоваться закон, которое действовало на указанных местностях до указанной даты.

Вместе с тем определены исключения из общего правила. Создатель инициативы разъяснил, что они распространяются на случаи, в случае если использование этого правила не разрешает полностью гарантировать права наследников и обеспечить соблюдение воли наследодателя.

Например, правила о размере неукоснительной доли в наследстве будут использоваться к завещаниям, совершенным по закону, действовавшему в Крыму и Севастополе до 18 марта 2014 года, вне зависимости от даты осуществления завещания. Напомним, по русскому закону, право на неукоснительную долю имеют не достигшие совершеннолетия либо нетрудоспособные малыши наследодателя, его нетрудоспособные муж жена и отцы с матерью, и вдобавок его нетрудоспособные иждивенцы. Размер неукоснительной доли – не менее половины доли, которая причиталась бы всякой из перечисленных групп граждан согласно законодательству (ч. 1 ст. 1149 ГК Российской Федерации).

Помимо этого, не обращая внимания на то, что русским законом сейчас не предусмотрена возможность составления коллективного завещания супругов, законом определено, что такие завещания, совершенные на местностях Крыма и Севастополя до 18 марта 2014 года, сохраняют силу вне зависимости от момента открытия наследства. К тому же, как разъяснил кабмин, с целью последующего сохранения юридического регулирования коллективных завещаний законом закрепляются особенности наследства по такому завещанию, аналогичные установленным в законе Украины.

Так, после смерти одного из супругов, составивших коллективное завещание, часть в праве общей коллективной собственности на сообща нажитое имущество перейдет к пережившему мужу. Лишь после смерти пережившего супруга право наследства получат лица, конкретные в коллективном завещании. Последнее может быть аннулировано всяким из супругов при жизни, но после смерти одного из них завещание запрещено будет ни аннулировать, ни поменять. Наравне с этим предлагается закрепить, что коллективное завещание супругов утрачивает силу при расторжении брака.

Правительство Россиийской Федерации отметило, что законом гарантируется право наследства лиц-наследников четвертой очереди (по закону, которое раньше действовало в Крыму и Севастополе), живущих свыше пяти лет одной семьей с наследодателем. Установлено, что они сумеют наследовать, в случае если наследство открылось не только до 18 марта 2014 г., но и на протяжении предстоящих пяти лет. Но такие граждане могут быть призваны к наследству, в случае если нет наследников первой, второй, третьей и четвертой очереди (согласно с русским законом), до наследников пятой очереди.

Помимо этого, предлагается определить, что наследство выморочного имущества на местностях Крыма и Севастополя выполняется согласно с русским законом вне зависимости от момента открытия наследства.

Нужно подчернуть, что исходный вариант указанного проекта законодательного акта был продемонстрирован для публичного дискуссии в январе этого года. Оно завершилось в феврале.

воскресенье, 28 августа 2016 г.

Об этом поведала день назад в ОП РФ основной специалист отдела Главного управления по обеспечению защиты порядка и координации сотрудничества с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации МВД Российской Федерации Елена Родионова. Познакомиться с содержанием приготовленного Минтрудом Российской Федерации документа возможно будет лишь после окончания стадии согласования. Но большая его часть, дала обещание Родионова, коснется противодействия насилию в отношении дам. К тому же, уже к октябрю 2016 года предполагается сделать комиссию по вопросам дам, которая будет заниматься реализацией этой стратегии.

Юрист Павел Лапшов уверен, что нет потребности вносить важные изменения в закон – принципиально важно, чтобы правоприменитель обучился верно оперировать теми инструментами, которые уже имеется. Например, судам следует действеннее использовать положения закона о нужной обороне, сократив количество обвинительных приговоров суда по делам, связанным с превышением ее пределов (ст. 37 УК РФ).

А вот первый помощник Председателя Комиссии по формированию общественной инфраструктуры, локального самоуправления и ЖКХ ОП РФ Артем Кирьянов настаивает на том, понятийный аппарат, связанный с превышением мер нужной обороны, необходимо совсем исключить из закона. "У жертвы не должно быть обязанностей перед преступником. А сегодняшнее закон дает фору нападающему", – полагает он.

Глава государства Альянса Юристов Российской Федерации, д. ю. н. Игорь Трунов думает, что решить проблему возможно при помощи обособленного закона о самообороне. "У нас сейчас достаточно трудная конструкция, которая говорит о соотношении вреда причиненного к вреду предотвращенному. Первый не может быть больше второго. При атаке жертве необходимо эту конструкцию вычислить. Случаи насилия над дамами выпадают из этой конструкции, по причине того, что законодатель и правоприменители говорят: "Угрозы жизни нет". Убиение и причинение тяжёлого вреда здоровью нападающему в этом случае выясняются превышением мер нужной обороны, следовательно, ответственность жертва изнасилования будет нести по полной", – растолковывает юрист. Обособленный закон о самообороне, уверен он, разрешит устранить существующую в настоящий момент диспропорцию, которая сложилась в уголовном законе и правоприменении.

Но с значительными препятствиями дамы сталкиваются, не только пробуя защититься от преступника, но и в то время как правонарушение уже произведено. "Государство должно охранять даму, а нынешнее закон по сути декриминализировало ст. 131 УК РФ "Изнасилование" и ст. 132 УК РФ "Насильственные деяния эротического характера". Эта группа правонарушений была отнесена к делам лично-публичного обвинения. И это тоже нужно поменять", – предлагает Трунов. Свою позицию специалист растолковывает тем, что в настоящий момент жертва обязана самостоятельно составить обученный, де-юре выверенный документ, отметить в нем квалифицирующие показатели правонарушения, и вдобавок установить подследственность. Наряду с этим у нее нет права на неоплачиваемую правовую помощь, в различие от обвиняемого, которому страной такая помощь обеспечена (ч. 5 ст. 50 УПК РФ). То же самое касается и побоев (ст. 116 УК РФ), отнесенных законодателем к делам частного обвинения. Напомним, дела частного и лично-публичного обвинения предполагают, что дело возбуждается поэтому по обращению потерпевшего. В подавляющем основном случаев поэтому исходя из этого основная масса правонарушений, связанных с насилием в отношении дам, остаются, согласно точки зрения Трунова, безнаказанными.

На эту же проблему обращает внимание и глава Юридического Управления ГУ МВД по г. Москве Марина Астахова: "Закон в этой области вправду несовершенно. Сейчас ОВД работают по обращению. Имеется обращение от дамы – имеется основание для последующих деяний. Все зависит от дамы, от ее характера – от того, не побоится ли она выносить сор из избы". Одним из ключевых моментов наряду с этим остается, она утвержает, что запуганность жертвы. Вот по какой причине так нужно, акцентирует Астахова, проработать меры защиты таких дам.

БЛАНКИ

Обращение в милицию о побоях либо других насильственных деяниях, причинивших физическую боль

Другие бланки

Одной из в наивысшей степени ответственных мер личной профилактики и предупреждения домашнего насилия специалист именует механизм защитных предписаний, подобных таких как судебные и охранные распоряжения. "Употребляются эти распоряжения для наложения ограничений в отношении лиц, использующих насилие в семье, с целью гарантировать даме защиту. К примеру, представление жертве домашнего насилия права оперировать жилищем единолично, выселение обидчика, запрет на вступление в любой контакт с жертвой, запрет на посещение конкретных мест и другие", – додаёт она. При нарушении этих защитных предписаний лицо должно быть привлечено к ответственности по административному законодательству, а за их повторное нарушение – к уголовной.

Похожие механизмы используются в государствах с разными юридическими системами: в Соединенных Штатах, Англии, Германии, Испании, а также в Азербайджане и Республиках Казахстан и Беларусь. Вдобавок в одних странах такие предписания выносит суд, а в других – милиция. "Мы можем потребить такую практику и в русском законе. Очевидно, определённые правоограничения, которые будут находиться в защитных предписаниях, и вдобавок механизм их вынесения и выполнения, должны проектироваться с учетом характерных черт законодательства Российской Федерации", – заключает специалист.

среда, 3 августа 2016 г.

Создан режим получения гражданами информации о том, что транспорт был вскрыт Росгвардией

На публичное обсуждение продемонстрирован проект1 приказа Росгвардии, которым установлен режим оповещения хозяина средства передвижения о том, что оно было вскрыто в его отсутствие. Имеются в виду ситуации, когда такое воздействие создают войска национальной гвардии при несении службы, в частности боевой.

Установлено, что для этого начальники воинских частей национальной гвардии будут устанавливать личность хозяина, адрес его места жительства, места нахождения либо нахождения. Кроме того это относится его электронной почты и номера телефона.

Не позднее 24 часов с момента вскрытия средства передвижения гражданину будет направлено извещение. Вероятно его личное вручение (по адресу места жительства, нахождения либо нахождения) под роспись с указанием подобающих даты и времени. А вдруг хозяин откажется от такого метода, то извещение будет направлено ему почтовой, факсимильной либо электронной связью, в частности посредством сети интернет. В любом из этих случаев должен быть установлен обстоятельство направления извещения. Установлено, что оно кроме того может быть передано в виде телефонограммы, но в будущем его бумажная версия все равно будет направлена почтовой службой.

Согласно с проектом нормативно правового акта, извещение обязан завизировать начальник воинской части, кроме того его нужно произвести регистрацию. Документ будет содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество гражданина, или полное либо сокращенное название компании, адрес его места жительства либо другой адрес для получения почтовой корреспонденции и информацию о средстве передвижения (марка, модель, цвет и номер регистрирующего символа). Кроме того в извещение будет включена информация об адресе места вскрытия средства передвижения, и вдобавок о дате, времени и основаниях такого вскрытия.

По актуальному на текущий момент нормативному правовому положению, войска нацгвардии могут вскрыть средство передвижения для (ч. 1 ст. 11 закона от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ "О армиях национальной гвардии РФ"):

  • спасения жизни граждан;
  • обеспечения безопасности граждан либо публичной безопасности при многочисленных бунтах и чрезвычайных обстановках;
  • прерывания правонарушения;
  • ревизии сообщения об угрозе теракта и во многих других случаев.

Публичное обсуждение проекта продлится до 16 августа.


Просмотрите дополнительно хорошую статью в области задать вопрос юристу онлайн. Это вероятно может оказаться интересно.

воскресенье, 31 июля 2016 г.

Банк Российской Федерации обнародовал созданный им закон1, в случае принятия которого минимальный размер собственных средств (капитала) для снова создаваемого банка будет составлять 1 млрд рублей. На сегодняшний день он одинаков 300 миллионов рублей. (ч. 1 ст. 11.2 закона от 2 декабря 1990 г. № 395-I "О банках и банковской деятельности").

Уточняется, что и уже существующие банки, отвечающие конкретным параметрам, кроме того должны иметь личные средства в сумме не менее 1 млрд рублей. Это относится банков, которые на 1 января 2007 года имели личные средства не менее 180 миллионов рублей., с 1 января 2010 года – не менее 90 миллионов рублей., с 1 января 2012 года – не менее 180 миллионов рублей., и вдобавок банков, сделанных после 1 января 2007 года (ч. 7 ст. 11.2 закона от 2 декабря 1990 г. № 395-I "О банках и банковской деятельности").

Поясняется, что достигнуть степени собственных средств в сумме 1 млрд. рублей. они должны к 1 января 2018 года. К слову, тогда же начнут применяться и иные положения закона.

В случае если же банк не достиг на эту дату указанного минимального размера собственных средств и не подал в Банк Российской Федерации ходатайство об изменении своего статуса на статус небанковской банковской компании либо ходатайство об изменении своего статуса на статус местного банка, то таковой банк лишится лицензии.

Помимо этого, предлагается определить, что главная разрешение (другими словами разрешение на осуществление банковских операций, предоставляющая право реализовать банковские операции со средствами в рублях и зарубежной валюте, завлекать во вклады финансовые средства физических и юрлиц в рублях и зарубежной валюте) может быть выдана банку, имеющему личные средства в сумме не менее 3,6 млрд рублей. Сейчас размер капитала банка при таких обстоятельствах обязан составлять 900 миллионов рублей. (ч. 3 ст. 11.2 закона от 2 декабря 1990 г. № 395-I "О банках и банковской деятельности").

понедельник, 11 июля 2016 г.

Наказание для граждан, реализующих деятельность без регистрации либо лицензии, увеличится немедленно в 20 раз. Таким методом народные избранники из Перми сохраняют надежду вынудить легализоваться противоправных предпринимателей.

Нормативное Собрание Пермского края предлагает усилить надзор за бизнесменами, преступающими правила регистрации и лицензирования. Это окажет помощь решить две неприятности – повысит доходы бюджета, и вдобавок разрешит наложить санкции и меры ответственности граждан и ИП, не соблюдающих закон.

Штрафы за отсутствие лицензии подрастут

В законе предлагается уточнить содержание абзаца второго части 2 статьи 14.1 КоАП РФ («Осуществление деятельности в области предпринимательства без госрегистрации либо без особого разрешения (лицензии)»). В действующей редакции отмечено, что за похожее нарушение граждан возможно наказать на 2 – 2,5 тысячи рублей, чиновников – на 4-5 тысяч рублей, а организации – на 40-50 тысяч рублей. Добавочной мерой наказания является конфискация созданной продукции, орудий производства и сырья. В случае если инициативу парламентариев Пермского края поддержат, то штрафы для граждан и чиновников увеличатся в десятки раз до 40-50 тысяч рублей.

Напомним, что закон обязывает покупать лицензии для осуществления тех видов деятельности, которые перечислены в статье 12 закона о лицензировании обособленных видов деятельности. В ней заключается 49 пунктов, среди которых: 

  • транспортировка пассажиров и грузов разными видами транспорта; 
  • личная охранная и сыскная деятельность; 
  • медицинская, образовательная и фармацевтическая деятельность; 
  • сбор, транспортировка, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение отходов I - IV классов опасности; 
  • компания и осуществление азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

Протоколы о нарушениях маркировки продукции сумеют составлять милицейский

Представители Пермского края кроме того предлагают уточнить, что административные дела, связанные с несоблюдение притязаний по лицензированию должны пересматривать суды.

Одновременно с этим чиновникам органов милиции желают разрешить составлять протоколы об нарушениях административного законодательства, установленных статьей 15.12 КоАП РФ («Производство либо продажа товаров и продукции, перед коих определены притязания по маркировке и (либо) нанесению информации, без подобающей маркировки и (либо) информации, и вдобавок с нарушением установленного режима нанесения таковой маркировки и (либо) информации»). Потому, что других правок не предложено, разумеется, парламентарии из Перми желают, чтобы отчуждателей немаркированной продукции имели возможность наказывать штрафом и милицейский, и инспекторы из Роспотребнадзора.

среда, 8 июня 2016 г.

ФНС усиливает экспресс анализ банков и финкомпаний

Не так давно в массмедиа появились сведенья о разработке и скором введении ФНС новой системы ревизий банков и фин/университетов.

Так, в апреле месяце на одной из конференций глава МИФНС по наибольшим плательщикам налогов № 9 (администрирует банки и другие фин/организации; на учете свыше 700 юр/лиц) Евгений Антонович Те подчернул, что "совершать тотальные ревизии всех плательщиков налогов нереально и неразумно". Поэтому исходя из этого ФНС и создала новую автоматизированную систему ревизий, которая будет внедрена уже с 2017 г.

На сегодняшний день система находится в стадии тестирования и суть ее в том, что на базе конкретных параметров присваивать всякому плательщику налогов необычный "налоговый рейтинг", отражающий потенциальные риски применения схем налоговой оптимизации. На базе этих данных налорги и будут назначать налоговые ревизии.

При определении рейтинга будут учитываться "рискованность отрасли", в которой действует плательщик налогов, и присутствие маркеров схем налоговой оптимизации — дебетовые и (либо) кредитовые обороты по счетам бухучёта плательщика налогов, задействованным при осуществлении операций с высоким налоговым риском. Наряду с этим оцениваться кроме того будут показатели результативности бизнеса если сравнивать с налоговой нагрузкой. Сам список операций с высоким налоговым риском будет возводиться, в частности, на подтверждённых в суде кейсах налоговой оптимизации. ФНС пока не собирается делать рейтинг публичным.

Свыше детально см. тут.

Комментарий от А.В. Брызгалина: С учетом того, что инициатором разработке этой системы является подразделение ФНС, несущее ответственность за финсектор, возможно высказать предположение, что система будет базироваться именно на банковской информации.

Я помню, что еще совсем не так давно, были времена, когда банки и страховые организации для налоргов были практически неприкасаемыми. Редко, когда между коммерческим банком (страховой организацией) появлялся спор какой-то спор с налоговым органом. А уж споры по налогам, доходившие до суда - так совсем возможно отыскать в памяти на перечет.

Но времена изменились, в последние месяцы мы видим, что и законодатель банки не очень жалует и перевоплотил их практически в "филиал" своих контрольных органов, да и налорги не только запрашивают у банкиров большое число различной информации, но и выходят в банки на выездные ревизии, проверяя их на объект правильности исчисления и оплаты "банковских" налоговых платежей.

Так банки с некоторых пор уже давно не являются "защитой" либо "прикрытием" плательщика налогов и являются тем источником, из которого налорги черпают необходимую им данные, вдобавок не только о плательщике налогов, но и о самом банке.


Почитайте также хорошую статью по вопросу юридический. Это вероятно станет небезынтересно.

среда, 1 июня 2016 г.

Мособлбанк требует 10,5 млрд рублей с медиа-группы "Событие"

Мособлбанк сдал в судебные органы исковое заявление в арб суд Москвы на 10,5 млрд к медиа-группе ОАО "Событие", отмечается в материалах дела.

Мособлбанк входил в топ-50 наибольших банков РФ по размеру активов, cейчас находится на стадии санации и требует с ответчика 10,54 млрд рублей. Но в определении суда по поданному иску произнесено, что "заявление в суд подано с нарушением притязаний, установленных ст. 125 и 126 Арбитражного процессуального кодекса РФ". Судья, рассмотрев материалы дела, постановил оставить заявление в суд без движения до 30 июня 2016 г. на базе ст. 128 АПК РФ.

С момента начала операции санации Мособлбанка в мае 2014 года банк подал свыше 200 исков общей стоимостью 152,3 млрд рублей. Иск к ОАО "Событие" стал вторым по размеру притязаний, первым стал иск к ООО "Знак" на сумму 27,4 млрд рублей, поданный 05.05.2016 года, который кроме того оставлен без движения.

После происхождения денежных неприятностей в Мособлбанке в 2014 году Агентство по страхованию вкладов предпочло СМП Банк в качестве санатора, потому, что Мособлбанк был признан социально значимым. Замысел денежного оздоровления вычислен на 10 лет.

Медиа-группа "Событие", агентство маркетинговых коммуникаций, подразумевающее рекламное, PR- и EVENT-агентства, Студию web-дизайна и дизайн-бюро, и вдобавок группу издательских проектов. Организация основана в 2008 году. Как говорят на интернет сайте агентства, его уставный капитал образовывает 500 000 рублей.


Почитайте также полезный материал по теме аренда недвижимости организацией у своего учредителя. Это возможно будет весьма полезно.